Тот игрок, который брал в руки снайперское оружие, знает, как сложно с ним работать. Нужно метко стрелять, вовремя скрываться от врагов. Но давайте поговорим о другом – будет ли полезен в КС снайпер в командной игре?
Любой опытный игрок скажет вам, что снайпера очень даже здорово помогают победить команде. Да, многие говорят, что на рожон выйти против соперника снайпер боится, поэтому только и делает, что издалека убивает. Но это глупейшее мнение, которое нормальный игрок даже рассматривать не будет. Снайпер КС 1.6 попросту не может приносить пользу команде, если он будет идти впритык к врагам.
- На расстоянии всегда будут цели – и в большинстве случаев только снайперу удастся их устранить. Говорить о том, что таким образом игрок боится за свою «шкуру», было бы глупо. Сама работа снайпера подразумевает под собой стрельбу издалека – другой схемы игры не существует. Игрок с такой пушкой обязательно принесет пользу, если нужно устранить пулеметчика, мешающего идти команде вперед. Также издалека можно будет уничтожить противника, ставящего бомбу – с другой пушкой сложно будет убить его на большом расстоянии. И это лишь часть примеров, подтверждающих, насколько важен снайпер в команде.
- Если вы считаете, что снайпер ведет себя как трус, то не стоит забывать, что ради победы в схватке нужно использовать все средства и тактики. Говорить о том, честно поступает CS снайпер или нет, как-то неуместно во время битвы.
Мы уже отметили, что на снайпера возлагается задача по устранению врагов, расположенных на большом расстоянии от него, однако, это не единственная его задача.
• Если игрок придерживается тактической бороны, то нужно использовать тяжелую AWP 1.6 – с точки зрения точности и мощности выстрела этой пушке нет равных. При такой тактике игрок выбирает надежное и незаметно укрытие, уничтожая врагов;
• Если игрок решил пойти в атаку, то он будет использовать точно «Steyr Scout». Оружие легкое, урон наносит пусть и небольшой, но точность выстрела отличное. К тому же, перезарядка происходит максимально быстро. Снайперу достаточно будет держаться немного дальше от своих союзников, чтобы они принимали удар на себя, а снайпер отстреливал противников на среднем расстоянии от них.
Нужно понимать, что вопрос атаки и обороны достаточно размытый. Поскольку отталкиваться нужна от выбранного оружия. Например, выбрав AWP для CS 1.6, мы не можем быстро двигаться, что усложняет атаку, вдобавок на перезарядку нужно найти время. Зато точности пушке не занимать, а в любой обороне она необходимо. Ситуация с «Steyr Scout» несколько иная – защищаться с таким оружием не станешь. Точность стрельбы не такая, как у AWP CS 1.6.
Преимущество снайпера в команде
Любой опытный игрок скажет вам, что снайпера очень даже здорово помогают победить команде. Да, многие говорят, что на рожон выйти против соперника снайпер боится, поэтому только и делает, что издалека убивает. Но это глупейшее мнение, которое нормальный игрок даже рассматривать не будет. Снайпер КС 1.6 попросту не может приносить пользу команде, если он будет идти впритык к врагам.
- На расстоянии всегда будут цели – и в большинстве случаев только снайперу удастся их устранить. Говорить о том, что таким образом игрок боится за свою «шкуру», было бы глупо. Сама работа снайпера подразумевает под собой стрельбу издалека – другой схемы игры не существует. Игрок с такой пушкой обязательно принесет пользу, если нужно устранить пулеметчика, мешающего идти команде вперед. Также издалека можно будет уничтожить противника, ставящего бомбу – с другой пушкой сложно будет убить его на большом расстоянии. И это лишь часть примеров, подтверждающих, насколько важен снайпер в команде.
- Если вы считаете, что снайпер ведет себя как трус, то не стоит забывать, что ради победы в схватке нужно использовать все средства и тактики. Говорить о том, честно поступает CS снайпер или нет, как-то неуместно во время битвы.
За какие функции отвечает игрок с снайперской пушкой?
Мы уже отметили, что на снайпера возлагается задача по устранению врагов, расположенных на большом расстоянии от него, однако, это не единственная его задача.
• Если игрок придерживается тактической бороны, то нужно использовать тяжелую AWP 1.6 – с точки зрения точности и мощности выстрела этой пушке нет равных. При такой тактике игрок выбирает надежное и незаметно укрытие, уничтожая врагов;
• Если игрок решил пойти в атаку, то он будет использовать точно «Steyr Scout». Оружие легкое, урон наносит пусть и небольшой, но точность выстрела отличное. К тому же, перезарядка происходит максимально быстро. Снайперу достаточно будет держаться немного дальше от своих союзников, чтобы они принимали удар на себя, а снайпер отстреливал противников на среднем расстоянии от них.
Нужно понимать, что вопрос атаки и обороны достаточно размытый. Поскольку отталкиваться нужна от выбранного оружия. Например, выбрав AWP для CS 1.6, мы не можем быстро двигаться, что усложняет атаку, вдобавок на перезарядку нужно найти время. Зато точности пушке не занимать, а в любой обороне она необходимо. Ситуация с «Steyr Scout» несколько иная – защищаться с таким оружием не станешь. Точность стрельбы не такая, как у AWP CS 1.6.
Каков итог? С АВИ мы должны идти в оборону, а вот «Scout» - это строго пушка для атаки.
Нельзя назвать снайпера самым лучшим членом команды. Но нет никаких сомнений, что любой команде такой игрок необходим. Неважно, будет защищаться снайпер, или же идти в атаку. В любом случае, пользу команде он принесет, уничтожив как минимум несколько врагов. Вдобавок может издалека убить противников, чтобы другие члены команды спокойно двигались вперед. Поэтому обязательно стоит позаботиться о том, чтобы в вашей группе был не просто игрок, предпочитающий играть со снайперской винтовкой, а человек, который действительно умеет с такой пушкой обращаться.
Нельзя назвать снайпера самым лучшим членом команды. Но нет никаких сомнений, что любой команде такой игрок необходим. Неважно, будет защищаться снайпер, или же идти в атаку. В любом случае, пользу команде он принесет, уничтожив как минимум несколько врагов. Вдобавок может издалека убить противников, чтобы другие члены команды спокойно двигались вперед. Поэтому обязательно стоит позаботиться о том, чтобы в вашей группе был не просто игрок, предпочитающий играть со снайперской винтовкой, а человек, который действительно умеет с такой пушкой обращаться.