2000 год. Появляются первые качественные компьютерные игры, но мир шутеров пуст как никогда. И тут на свет появляется игра Counter Strike. Сначала популярность приходит проекту за рубежом, а уже и после на отечественном игровом рынку CS становится самым популярным проектом в своем жанре. Тот, у кого есть дома ПК, проводит кучу времени за данной игрой, другие же тратят кучу денег, чтобы поиграть в CS 1.6 в компьютерных клубах. И вроде бы давно уже вышла CS, прошло 16 лет и об игре должны забыть, но она до сих пор достаточно популярна.
С самого начала появления шутера начались споры на тему того, что лучше «погонять» - 1.5 версию CS или 1.6 На время эти споры угасли. Поскольку наступил 2004 год, и начались продажи «Counter-Strike: Source.». С точки зрения качества на тот момент это был чуть ли не идеальный шутер. Но понравился ли он всем поклонником старой доброй «контры»? К сожалению, нет. Да, графика и физика стала лучше, модели качественнее, борьба интереснее. До сих пор нет точного мнения, почему Source не стал таким же громким проектом, как 1.6 версия, но ясно точно, что такое создание CS не полюбилось пользователями. Популярность проекту пришла, но не такая огромная, как хотелось бы. В результате игроки дальше начали спорить на тему того, какая из двух версий более интересна.
Целых восемь лет от компании «Valve» толком ничего не было слышно. И никто уже даже не предполагал, что студия собирается что-то выпускать. Как вдруг неожиданно происходит старт «Counter Strike: Global Offensive» - и, нужно сказать большое спасибо разработчикам, наше ожидание точно не было напрасным. Единственное, к чему начали придираться критики, решившие первыми купить Global Offensive, это к производительности. И такие критики почему-то не обсуждали преимущества в игре, коих было невероятное множество. Конечно, можно осуждать игру, что «начинка» в ней осталась прежней. Но зато какая потрясающая новая оболочка была.
Что же не понравилось критикам?
- Работоспособность прицела – один раз срабатывает, второй раз нет.
- Оружие в руках? Забываем о беге с нормальной скоростью;
- Отсутствуют глушители.
Но мнение таких пользователей быстро изменилось, ведь недочеты разработчики устранили, чего и стоило ожидать. Из преимуществ отметим отличную для того времени физику, графику, которая в разы превосходит ту же 1.6 русскую версию. И что больше всего понравилось пользователям, это реалистичность реакций.
Углубимся в историю
С самого начала появления шутера начались споры на тему того, что лучше «погонять» - 1.5 версию CS или 1.6 На время эти споры угасли. Поскольку наступил 2004 год, и начались продажи «Counter-Strike: Source.». С точки зрения качества на тот момент это был чуть ли не идеальный шутер. Но понравился ли он всем поклонником старой доброй «контры»? К сожалению, нет. Да, графика и физика стала лучше, модели качественнее, борьба интереснее. До сих пор нет точного мнения, почему Source не стал таким же громким проектом, как 1.6 версия, но ясно точно, что такое создание CS не полюбилось пользователями. Популярность проекту пришла, но не такая огромная, как хотелось бы. В результате игроки дальше начали спорить на тему того, какая из двух версий более интересна.
2013 – год перемен
Целых восемь лет от компании «Valve» толком ничего не было слышно. И никто уже даже не предполагал, что студия собирается что-то выпускать. Как вдруг неожиданно происходит старт «Counter Strike: Global Offensive» - и, нужно сказать большое спасибо разработчикам, наше ожидание точно не было напрасным. Единственное, к чему начали придираться критики, решившие первыми купить Global Offensive, это к производительности. И такие критики почему-то не обсуждали преимущества в игре, коих было невероятное множество. Конечно, можно осуждать игру, что «начинка» в ней осталась прежней. Но зато какая потрясающая новая оболочка была.
Что же не понравилось критикам?
- Работоспособность прицела – один раз срабатывает, второй раз нет.
- Оружие в руках? Забываем о беге с нормальной скоростью;
- Отсутствуют глушители.
Но мнение таких пользователей быстро изменилось, ведь недочеты разработчики устранили, чего и стоило ожидать. Из преимуществ отметим отличную для того времени физику, графику, которая в разы превосходит ту же 1.6 русскую версию. И что больше всего понравилось пользователям, это реалистичность реакций.